Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан за 3 квартал 2019 года

В третьем квартале 2019 г. в Госслужбу поступило 24 обращения, что на 10 обращений больше, чем в 3 квартале 2018 г. (14 обращений).

Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 7, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 3 обращения, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта  - 5, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 2,  по проведению совместных закупок – 1, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы - 6.

15 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 3 обращения поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 6 обращений поступили из др. организаций.

10 обращений из 24 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (13), Новочебоксарск (5), Чебоксарского района (1), Янтиковского района (1),  район неизвестен (4).