Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Пирогова Олимпия Леонидовна - Начальник отдела

Должностной регламент

Утверждаю

Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

______________ /  Н.В. Колебанова

         подпись                  фамилия, инициалы

       

         «____» ___________ 20___ г.

 

 

 

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность начальника отдела регулирования контрактной системы Государственной службы Чувашской Республики

 по конкурентной политике и тарифам

 

  1. I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела регулирования контрактной системы (далее – начальник отдела) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Служба) с целью обеспечения деятельности отдела регулирования контрактной системы (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе регулирования контрактной системы.

1.2. В  соответствии  с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной  гражданской  службы  Чувашской  Республики,  утвержденного Указом  Президента Чувашской  Республики  от  1  сентября  2006  г.  № 73, должность начальника относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование контрактной системы.

1.5. Начальник назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется заместителю руководителя Службы (далее - заместитель руководителя).

1.6. В период отсутствия начальника его должностные обязанности исполняет один из работников отдела на основании приказа руководителя Службы.

 

  1. Квалификационные требования

 

К должности начальника устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*.

______________________________________________________________________             * Указанное требование не применяется к служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29.08.1996, и к служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 г.

 

2.1.2. Для должности начальника отдела стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, составляет не менее двух лет, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник в Службе должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника в Службе, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность начальника отдела в Службе, квалификационные требования к специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 г. № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» (вместе с «Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»);

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;

постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории российской федерации на основе проектного финансирования»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»

постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 1095 034-2014 (КПЕС 2008)».

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г.   № 563 «Об организации взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти

Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, с заказчиками Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.12.2014 № 460 «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.07.2016 № 303 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики, муниципальных нужд, при превышении которого цена закупаемых лекарственных препаратов не может превышать их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов».

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника в Службе  должны включать:

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок);

основные направления и приоритеты государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

способы и порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

понятие закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка);

порядок планирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

порядок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

порядок и сроки проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

порядок заключения (исполнения, расторжения) контракта;

методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

понятие участника закупки;

понятие государственного заказчика;

понятие единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система).

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) оперативного и качественного выполнения поставленных задач;

2) эффективного планирования служебной деятельности;

3) анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;

4) взаимодействия со структурными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления, организациями по вопросам своей деятельности;

5) эффективного сотрудничества с коллегами;

6) подготовки служебных документов;

7) осуществление представительства и защиты интересов в судебном и административном производстве: судах общей юрисдикции, арбитражных судах, антимонопольных органах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам правовой защиты интересов, в том числе в области осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) защита прав и интересов участников закупок;

6) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

7) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5) организация и проведение мониторинга применения законодательства, мониторинга закупок.

III. Должностные обязанности

 

3.1. Начальник должен:

- исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

- соблюдать  ограничения,  связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

- не  нарушать  запреты,  связанные  с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

- соблюдать    требования   к   служебному   поведению   государственного гражданского  служащего,  установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона  и  статьями  8  и  8.1,  9,  11,  12  и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

- соблюдать   Кодекс   этики   и   служебного  поведения  государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы начальник:

3.2.1.  Осуществляет общее руководство отделом;

3.2.2. Обеспечивает организацию, руководство, координацию, контроль и реализацию работ по выполнению целей и задач отдела;

3.2.3. Распределяет обязанности между работниками отдела.

3.2.4. Разрабатывает предложения к проектам нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2.5. Обеспечивает разработку проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам реализации контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики;

3.2.6. Обеспечивает разработку предложений по решению возникающих вопросов в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2.7. Обеспечивает разработку проектов стратегий, планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам реализации контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2.8. Обеспечивает разработку аналитических материалов и обобщает имеющуюся информацию о реализации контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в виде докладов для Кабинета Министров Чувашской Республики, а также в случае необходимости для органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской Республики;

3.2.9. Обеспечивает проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, и мониторинг соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

  • Разрабатывает типовой правовой акт, регламентирующий правила закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – положение о закупке), а также вносит предложения об определении бюджетных, автономных учреждений Чувашской Республики и государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений;
  • Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Чувашской Республики;

3.2.12. Исполняет функции организатора по проведению совещаний, конференций, семинаров по вопросам, касающимся реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2.13. Готовит проекты ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, касающимся реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2.14. Размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о закупках для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд;

3.2.15. В установленном законодательством Российской Федерации порядке представляет интересы Службы в государственных органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах;

3.2.16. По запросу контролирующих органов готовит пакет документов и запрашиваемые сведения для их предоставления;

3.2.17. Осуществляет работу по комплектованию документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;

3.2.18. Принимает участие в согласовании проектов законов, нормативных правовых актов Правительства Чувашской Республики и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3.2.19.Принимает участие в подготовке информации о деятельности Службы по вопросам, относящимся к компетенции отдела, для размещения на официальном сайте Службы в сети "Интернет";

3.2.20. Принимает участие в подготовке отчетов о выполнении мероприятий, включенных в планы работы Службы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3.2.21. Обеспечивает соблюдение режима конфиденциальности при работе со сведениями, составляющими служебную и коммерческую тайну;

3.2.22. Выполняет другие обязанности по поручению руководителя Службы, заместителя руководителя отдела по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3.2.23. Исполняет иные должностные обязанности исходя из основных задач отдела и Службы.

 

 

  1. IV. Права

 

4.1. Основные права начальника установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, начальник имеет право:

4.2.1. Докладывать заместителю руководителя обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.

4.2.2.  Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.

4.2.3. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности.

4.2.4. Знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы.

4.2.5. Участвовать в подготовке проектов документов, связанных с деятельностью Службы.

4.2.6. Визировать документы в пределах своей компетенции.

4.2.7. Действовать от имени отдела во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы.

4.2.8. Использовать государственные системы связи и коммуникации;

4.2.9. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Начальник несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций;

- разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2.  За  совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него   должностных   обязанностей,   применяются  следующие  дисциплинарные взыскания:   замечание,  выговор,  предупреждение  о  неполном  должностном соответствии,   увольнение   с   гражданской   службы   по  предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3.  За  несоблюдение  гражданским  служащим  ограничений  и запретов, требований  о  предотвращении  или  об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным  законом,  Федеральным   законом «О противодействии коррупции» и другими  федеральными  законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор,  предупреждение  о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской  службы  в  связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

 6.1. Вопросы, по которым начальник обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- планировать работу по выполнению поручений в пределах установленных сроков;

- вносить предложения по мероприятиям в планы работы отдела по направлениям деятельности отдела;

- готовить служебные записки на руководителя Службы и заместителя руководителя по направлениям деятельности отдела;

- обеспечить соответствие требованиям законодательства проектов нормативно-правовых актов Службы, подготавливаемых отделом;

- подготавливать тезисы сообщений для участия в совещаниях, семинарах с органами местного самоуправления, проводимых Службой.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

7.1. Начальник вправе:

- вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

- участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- вносить предложения по проведению совещаний по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- вносить предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере закупок.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

Начальник осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.

 

 

  1. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Начальник отдела в своей деятельности взаимодействует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;

с гражданскими служащими Службы;

с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;

с работниками организаций и гражданами.

9.2. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется по согласованию с заместителем руководителя посредством рассылки информации по факсу и электронной почте.

9.4. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по электронной почте.

9.5. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

9.6. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

Начальник отдела обеспечивает в установленном порядке предоставление государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям, определенных принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг по направлению деятельности  отдела, утвержденными соответствующими приказами Службы.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальник оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.

Согласовано:

 

 

Заместитель руководителя

 

_________________________

 

«____»___________ 20__ г.

 

Ознакомлен (а): ________________/_____________________/ «___» _______ 20__ г.

Пирогова Олимпия Леонидовна
Начальник отдела

Отдел регулирования контрактной системы
+78352565096
1176
tender202@cap.ru