Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Елисеева Алина Юрьевна - Заместитель руководителя

Образование

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова в 1997 году.

Повышение квалификации:

2001 г. - курсы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в Республиканском институте образования;

2001 г. - Чебоксарский кооперативный институт Московского университета потребительской кооперации по теме «Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд»;

2006 г. - Филиал ГОУ ВПО «Волго-Вятская академия государственной службы» в г. Чебоксары Чувашской Республики по теме «Основы государственного управления и государственной гражданской службы Российской Федерации и Чувашской Республики»;

2010 г. - Филиал ГОУ ВПО «Волго-Вятская академия государственной службы» в г. Чебоксары Чувашской Республики по теме «Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса»;

2012 г. -  АУ ДПО «Учебно-методический центр гражданской защиты» по направлению «Руководитель органа управления ГОЧС». 

Профессиональная переподготовка:

2015 г. - ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление».

Карьера

01.1999-09.1999 Специалист первой категории отдела государственных нужд и ресурсов Министерства экономики Чувашской Республики 08.1999-12.1999 Ведущий специалист отдела инвестиционных и региональных программ Министерства экономики Чувашской Республики 12.1999-01.2001 Ведущий специалист организационно-контрольного управления Министерства экономики Чувашской Республики 01.2001-10.2002 Ведущий специалист сектора государственных нужд и ресурсов управления ценовой политики и государственных закупок Министерства экономики Чувашской Республики 10.2002-10.2006 Ведущий специалист, главный специалист отдела организации государственных закупок и ресурсов материальных ресурсов Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики 10.2006-11.2010 Главный специалист, главный специалист-эксперт сектора организации государственных закупок Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики 11.2010-02.2012 Начальник отдела организации и проведения государственных закупок Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам 02.2012 по н/в Заместитель руководителя Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Должностной регламент

 Утверждаю

Руководитель

Государственной службы

Чувашской Республики по

конкурентной политике и тарифам

 __________      Н.В. Колебанова

                  подпись          фамилия, инициалы

       

«____» ___________ 20___ г.

 

 

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность заместителя руководителя Государственной службы

Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

1.Общие положения

 

1.1. Должность заместителя руководителя Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – заместитель руководителя) относится в соответствии с Реестром  должностей государственной  гражданской  службы Чувашской Республики, утвержденным Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября  2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики» к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители».

Регистрационный номер (код): 3-1-1-06.

1.2. Заместитель руководителя непосредственно подчиняется руководителю Службы.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование контрактной системы.

1.5. Назначение на должность и освобождение от замещаемой должности осуществляется в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам с подписью руководителя.

1.6. В период отсутствия заместителя руководителя его обязанности распределяются  между работниками Службы на основании распоряжения руководителя Службы.

 

  1. Квалификационные требования

 

Для замещения должности заместителя руководителя Службы устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя Службы, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*.

__________________________________________________________________________

* Указанное требование не применяется к служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29.08.1996, и к служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 г.

2.1.2. Наличие стажа государственной гражданской  службы  или  работы  по специальности, направлению подготовки, составляет не менее четырех лет.

2.1.3. Заместитель руководителя Службы должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя руководителя Службы, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заместителя руководителя Службы, квалификационные требования к специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя Службы, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;  

постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;

постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 1095 034-2014 (КПЕС 2008)».

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г.      № 563 «Об организации взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти

Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, с заказчиками Чувашской Республики.

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя руководителя Службы должны включать:

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок);

способы и порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

понятие закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка);

специфика осуществления централизованных закупок;

понятие участника закупки;

понятие государственного заказчика;

понятие единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система);

функции и полномочия комиссии по осуществлению закупок.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя Службы, должен обладать следующими профессиональными умениями:

анализ заявки, поступивших от государственных заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

размещать в единой информационной системе извещения о закупках в электронной форме;

разрабатывать конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;

ведение и составление отчетности об осуществлении закупок для государственных нужд;

разработка конкурсной документации, документации об электронном аукционе, за исключением технического задания;

проводить закупки в соответствии с действующим законодательством;

ведение заседания комиссии по проведению закупки, составления протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательством случаях;

осуществление представительства и защиты интересов в судебном и административном производстве: судах общей юрисдикции, арбитражных судах, антимонопольных органах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях всех организационноправовых форм и форм собственности по вопросам правовой защиты интересов, в том числе в области осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя Службы, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

- понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме;

- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя Службы, должен обладать следующими функциональными умениями:

- организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме.

 

  1. Должностные обязанности

 

3.1. Заместитель руководителя в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе) обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституцию, законы и иные нормативные правовые акты Чувашской Республики и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения руководителя Службы, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать Правила служебного распорядка для государственного гражданского служащего Службы;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежщего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

10) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства  в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

12) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

13) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к  конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона о гражданской службе в связи с прохождением гражданской службы заместителю руководителя запрещается:

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом о гражданской службе;

2) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

3) осуществлять предпринимательскую деятельность;

4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Службы, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.3. Заместитель руководителя обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона о гражданской службе:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Службы;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Службы;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

3.4. Заместитель руководителя:

Организует работу по реализации  государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики

 

курирует деятельность:

отдела регулирования контрактной системы;

обеспечивает разработку и подготовку:

нормативных правовых актов, касающихся деятельности курируемых структурных подразделений;

методических материалов, касающихся основной деятельности Службы;

проектов решений Службы по вопросам основной деятельности;

аналитических материалов;

проектов стратегий, планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам реализации контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

информации об осуществлении закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд, в том числе на основе мониторинга и анализа цен на товары (работы, услуги) при осуществлении закупок;

предложений к представляемым на согласование проектам нормативных актов;

исполняет обязанности руководителя Службы в период отсутствия руководителя;

уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны в Службе;

возглавляет аукционную, конкурсную комиссии Службы по размещению заказа;

согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;

согласовывает:

письма, подготовленные курируемыми структурными подразделениями, направляемые в органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления, организациям и гражданам;

вносит руководителю предложения об установлении размеров единого денежного поощрения руководителям структурных подразделений;

является ответственным за координацию вопросов содействия развитию конкуренции.

 

  1. Права
  2. Права:

4.1. Заместитель руководителя в соответствии со статьей 14 Федерального закона о гражданской службе имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Службы;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

4.2. Для выполнения возложенных на заместителя руководителя обязанностей он также вправе:

1) Докладывать руководителю Службы обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.

2) Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.

3) Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам, курируемой деятельности.

4) Знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы.

5) Участвовать в подготовке проектов документов, связанных с деятельностью Службы.

6) Требовать от руководителя Службы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

7) Визировать документы в пределах своей компетенции.

8) Проводить анализ деятельности структурных подразделений Службы и отдельных работников.

9) Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

10) Заместитель руководителя осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами (распоряжениями) Службы и поручениями Руководителя.

 

  1. Ответственность

Заместитель руководителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя вправе самостоятельно принимать управленческие или иные решения по вопросам:

- направление нормативных правовых актов Службы для производства государственной регистрации;

- составление проектов приказов, касающихся деятельности курируемых структурных подразделений.

6.2. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- визирование (согласование, ознакомление) подготовленных/представленных на ознакомление документов;

- подготовка исходящей корреспонденции в соответствии с поручением руководителя;

- оценка показателей эффективности и результативности деятельности работников.

 

  1. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя вправе

или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

- участие в подготовке проекта нормативного правового акта, письма, программы;

- внесение предложений по проекту нормативного правового акта;

- участие в обсуждении проекта нормативного правового акта.

7.2. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

- подготовка информации и проекта нормативного правового акта, письма, программы;

- выполнение иных поручений руководителя.

 

  1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

В соответствии со своими должностными обязанностями заместитель руководителя осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в сроки, установленные административными регламентами Службы.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия

Заместитель руководителя осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленном административным регламентом Службы.

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям

Заместитель руководителя обеспечивает  в установленном порядке предоставление государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям, определенных принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений Службы.

 

  1. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя руководителя устанавливаются в соответствии с Положением о материальном поощрении работников Службы

 

 

№ п/п

Показатель эффективности и результативности деятельности работников

Оценка достигнутого результата

1.

Выполнение показателей Сводного доклада о результатах деятельности

15%

2.

Выполнение  плана  работы  структурного подразделения  за  квартал

20%

3.

Качество, творческий характер выполняемой работы

10%

4.

Соблюдение требований, установленных ГОСТ Р ИСО 9001-2001

10%

5.

Выполнение особо важных и (или) срочных поручений руководителя

10%

6.

Эффективное взаимодействие с органами исполнительной власти и местного самоуправления, своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений граждан и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления

10%

7.

Соблюдение исполнительской дисциплины, отсутствие замечаний со стороны руководства

10%

8.

Корректное поведение служащих

5%

9.

Соблюдение трудовой дисциплины

10%

 

Итого:

100%

 

 

 

 

 

 

Ознакомлен (а): ________________/_____________________/ «___» _______ 20__ г.

 

 

Елисеева Алина Юрьевна
Заместитель руководителя

Заместитель руководителя
+78352565062
1142
tarif-mail@cap.ru