Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

- - Главный специалист-эксперт

Должностной регламент

Утверждаю

Руководитель Государственной службы

Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

______________ /     Н.В.Колебанова

              подпись               фамилия, инициалы

       

«____» ___________ 20___ г.

 

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность консультанта отдела

регулирования тарифов на тепловую энергию

Государственной службы Чувашской Республики

 по конкурентной политике и тарифам

 

Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики          консультанта отдела регулирования тарифов на тепловую энергию (далее – консультант) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Служба) с целью обеспечения деятельности отдела регулирования тарифов на тепловую энергию (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе регулирования тарифов на тепловую энергию.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной  гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультанта» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

государственное ценовое (тарифное) регулирование.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется начальнику отдела регулирования тарифов на тепловую энергию Службы (далее – начальник отдела).

1.6. В период отсутствия консультанта его обязанности распределяются  начальником отдела между работниками отдела.

 

 

Квалификационные требования

 

К должности консультант устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта в Службе, должен иметь высшее образование.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или стажу работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не устанавливаются.

2.1.3 Консультант  в Службе должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта в Службе, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.2.3. Требования  к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность консультанта в Службе, устанавливаются квалификационные требования наличие высшего образования экономического направления.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;      

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа  2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября  2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";

постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83";

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. № 43 «О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции». 

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта в Службе  должны включать:

методы тарифного регулирования, механизмы ценообразования в сфере теплоснабжения;

порядок установления тарифов в сфере теплоснабжения;

перечень товаров и услуг, на которые установлены тарифы, и принципы их формирования;

порядок и правила отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта в Службе, должен обладать следующими профессиональными умениями:

проведение сбора и анализа данных за обоснованностью установленных тарифов в сфере теплоснабжения.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями:

-  принципы предоставления государственных услуг;

- требования к предоставлению государственных услуг;

- порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

- порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

- права заявителей при получении  государственных услуг;

- обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

- стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:

- прием и согласование документации, заявок, заявлений;

- предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

- утверждение нормативов, тарифов, квот;

- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

- проведение экспертизы;

- проведение консультаций.  

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Консультант должен:

- исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего,

установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

- соблюдать  ограничения,  связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

- не  нарушать  запреты,  связанные  с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

- соблюдать    требования   к   служебному   поведению   государственного гражданского служащего,  установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона  и  статьями  8  и  8.1,  9,  11,  12  и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

- соблюдать   Кодекс   этики   и   служебного  поведения  государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе.

 3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы консультант:

 3.2.1. Разрабатывает для начальника отдела аналитические материалы к проектам  нормативных правовых актов Чувашской Республики, Службы, касающихся государственного регулирования тарифов  в сфере теплоснабжения.

3.2.2. Осуществляет подготовку ответов на запросы и обращения  государственных органов Российской Федерации и Чувашской Республики, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и граждан по вопросам регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, относящимся к компетенции отдела.

3.2.3. Осуществляет изучение и обобщение опыта работы по регулированию тарифов в регионах Российской Федерации.

3.2.4. Принимает участие совместно с сотрудниками других подразделений Службы в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения.

3.2.5. В пределах компетенции отдела представляет в сектор регулирования тарифов в сфере газоснабжения и платы за технологическое присоединение необходимую информацию и материалы для подготовки предложения Главы Чувашской Республики по установлению индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Чувашской Республике и размеров предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов по Чувашской Республике в ФАС России.

 

3.2.6. Проводит анализ и экспертизу предложений по установлению тарифов  в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения  на основе представленных хозяйствующими субъектами обосновывающих материалов.

3.2.7. Подготавливает заключения на проекты инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

3.2.8. Подготавливает аналитические материалы для обеспечения деятельности        заседаний Рабочей группы по проведению экспертизы материалов хозяйствующих субъектов, обосновывающих необходимость изменения тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения  (далее – Рабочая группа).

3.2.9. Участвует в заседаниях Рабочей группы Службы.

3.2.10. Подготавливает листы согласования решений по итогам заседаний Рабочей группы Службы.

3.2.11. Разрабатывает протоколы по итогам заседаний Рабочей группы Службы.

3.2.12. Подготавливает комплекты расчетных и иных материалов об установлении    тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, пояснительных записок, экспертных заключений к ним для членов Коллегии Службы.

3.2.13. Участвует в заседаниях Коллегии Службы  по установлению и пересмотру тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, также по другим вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.2.14. Разрабатывает для руководителя Службы протоколы по итогам заседаний Коллегий Службы, относящимся к компетенции отдела.

3.2.15. Разрабатывает постановления Службы, направляемых на регистрацию в Государственную службу Чувашской Республики по делам юстиции.

3.2.16. Подготавливает и рассылает выписки из постановлений Службы по установлению тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения  на  период регулирования для хозяйствующих субъектов.

3.2.17. Рассматривает и готовит для утверждения производственные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение.

3.2.18. Предоставляет представителям регулируемых организаций, в отношении которых устанавливаются цены (тарифы), возможность ознакомления с материалами дела об установлении тарифов, расчет которых производится отделом, в том числе с расчетными материалами, экспертным заключением, иными обосновывающими материалами, снятия с документов их копий, делает выписки из них, заверяет верность копий документов, хранящихся в материалах дела.

3.2.19. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов).

3.2.20. Обеспечивает представление органам исполнительной власти Чувашской     Республики, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснений действующего законодательства по вопросам государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.

3.2.21. Осуществляет обобщение имеющейся информации для начальника отдела по вопросам государственного регулирования  тарифов  в сфере теплоснабжения на территории Чувашской Республики.

3.2.22. Ведет мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения на территории Чувашской Республики, по отдельным показателям.

3.2.23. Рассматривает и готовит для согласования:

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, метод регулирования тарифов;

в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении», долгосрочные параметры регулирования тарифов, метод регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию.

3.2.24. Подготавливает для представления в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

информацию, необходимую для осуществления его полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

3.2.25. Принимает участие в разработке методических рекомендаций, методических указаний для органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения.

3.2.26. Представляет органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам разъяснения законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования тарифов в области теплоснабжения и горячего водоснабжения.

3.2.27. Исполняет поручения руководства Службы, начальника отдела, касающихся реализации основных задач отдела и Службы.

3.2.28. Осуществляет мониторинг:

реализации планов ремонтных работ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения;

реализации инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

3.2.29. Осуществляет заполнение Шаблонов в Федеральной государственной информационной системе «Единая Информационно-Аналитическая Система «Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования» по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.2.30. Составляет протоколы для дальнейшего рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2.31. Составляет предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

3.2.32. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Службы, в части государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

3.2.33. Осуществляет ведение делопроизводства отдела согласно номенклатуре дел.

3.2.31. Принимает участие  в  организации  совместно  с  другими специалистами и руководителями структурных подразделений Службы и иных органов  государственной власти проведения семинаров, совещаний и других организационных мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции Службы.

3.2.32. Представляет в сектор финансов и административного обеспечения Службы информацию документы для их размещения в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.33. Размещает информацию об установленных тарифах и решения об их установлении в модуле «База принятых тарифных решений», а также поддерживает их в актуальном состоянии;

3.2.34. Обеспечивает осуществление информационного наполнения разделов (баннеров) на сайте Службы в сети Интернет, относящихся к компетенции отдела, и обеспечивают их поддержание в актуальном состоянии;

3.2.35. Разрабатывает предложения по цифровой трансформации Службы в сфере деятельности отдела.

3.2.36. Исполняет иные должностные обязанности исходя из основных задач отдела и Службы.

IV. Права

 

4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, консультант имеет право:

4.2.1. Докладывать начальнику отдела, руководителю и заместителю руководителя Службы обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.

4.2.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.

4.2.3. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности.

4.2.4. Знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы.

4.2.5. Запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые документы, информацию и материалы по вопросам регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

4.2.6. Готовить и по согласованию с руководителем Службы и заместителем руководителя направлять инструктивные, методические и информационные материалы в органы местного самоуправления и хозяйствующим субъектам по вопросам  государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения.

4.2.7. Требовать от начальника отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.2.8. Действовать от имени отдела во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы.

4.2.9. Использовать государственные системы связи и коммуникации.

4.2.10. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несоблюдение  ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций;

- разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.2.  За  совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него   должностных   обязанностей,   применяются  следующие  дисциплинарные взыскания:   замечание,  выговор,  предупреждение  о  неполном  должностном соответствии,   увольнение   с   гражданской   службы   по  предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3.  За  несоблюдение  гражданским  служащим  ограничений  и запретов, требований  о  предотвращении  или  об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным  законом,  Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими  федеральными  законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор,  предупреждение  о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- подготовка исходящей корреспонденции в соответствии с поручением руководства;

- регистрация исходящих документов;

- проверка документации, предоставляемой хозяйствующими субъектами в Службу,

и при необходимости возврат документов на переоформление и доработку;

- помощь в исправлении представленных документов;

- запрос недостающих документов.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

7.1. Консультант вправе участвовать при подготовке:

- проектов нормативных правовых актов, проектов ненормативных правовых актов,

писем, программ, входящих в компетенцию Службы;

- предложений по проектам нормативных правовых актов.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.

 

Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Консультант в своей деятельности взаимодействует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;

с гражданскими служащими Службы;

с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;

с работниками организаций и гражданами.

9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется по согласованию с начальником отдела посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

9.4. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по электронной почте.

9.5. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

9.6. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

Консультант оказывает гражданам и организациям государственные услуги, определенные принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными соответствующими приказами Службы, по направлениям деятельности отдела.

 

Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.

 

 

 

 

 

Главный специалист-эксперт

Отдел регулирования тарифов на тепловую энергию
+78352565065
1159