- - Ведущий специалист-эксперт

Должностной регламент

                                                                            Утверждаю

Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

______________ /     М.В. Кадилова

               подпись            фамилия, инициалы

         «____» ___________ 20___ г.

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела регулирования

 тарифов в сфере коммунального комплекса

Государственной службы Чувашской Республики

по конкурентной политике и тарифам

 

  1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела регулирования  тарифов в сфере коммунального комплекса  (далее - главный специалист-эксперт) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам  (далее - Служба) с целью обеспечения деятельности отдела регулирования  тарифов в сфере коммунального комплекса  (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе.

1.2. В  соответствии  с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной  гражданской  службы  Чувашской  Республики,  утвержденного Указом  Президента Чувашской  Республики  от  1  сентября  2006  г.  № 73, должность главного специалиста-эксперта относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

государственное ценовое (тарифное) регулирование.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется начальнику отделарегулирования  тарифов в сфере коммунального комплекса Службы (далее - начальник отдела).

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта  его  обязанности распределяются  начальником отдела  между работниками отдела.

 

  1. Квалификационные требования

 

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в Службе, должен иметь высшее образование.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или стажу работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не устанавливаются.

2.1.3 Главный специалист-эксперт в Службе должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта в Службе, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность главного специалиста-эксперта в Службе, устанавливаются квалификационные требования наличие высшего образования экономического направления.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;  

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";

постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 644 «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. № 43 «О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции».

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта в Службе  должны включать:

методы тарифного регулирования, механизмы ценообразования в сфере газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с отходами;

порядок установления тарифов в сфере газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с отходами;

перечень товаров и услуг, на которые установлены тарифы, и принципы их формирования;

порядок и правила отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими профессиональными умениями:

проведение сбора и анализа данных за обоснованностью установленных тарифов в сфере газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с отходами.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями:

-  принципы предоставления государственных услуг;

- требования к предоставлению государственных услуг;

- порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

- порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

- права заявителей при получении  государственных услуг;

- обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

- стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:

- прием и согласование документации, заявок, заявлений;

- предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

- утверждение нормативов, тарифов, квот;

- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

- проведение экспертизы;

- проведение консультаций.  

III. Должностные обязанности

 

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

- исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

- соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

- не  нарушать  запреты,  связанные  с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

- соблюдать    требования   к   служебному   поведению   государственного гражданского  служащего,  установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона  и  статьями  8  и  8.1,  9,  11,  12  и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

- соблюдать   Кодекс   этики   и   служебного  поведения  государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы главный специалист-эксперт:

3.2.1. Принимает участие совместно с сотрудниками других подразделений Службы в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся государственного регулирования цен (тарифов) в области газоснабжения; в сфере водоснабжения и водоотведения; в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.2.2. Принимает участие в подготовке для Главы Чувашской Республики предложения в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов по установлению индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Чувашской Республике и размеров предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов по Чувашской Республике.

3.2.3.  Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

3.2.4. Принимает участие совместно с сотрудниками других подразделений Службы в разработке для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложений:

к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, касающимся  государственного регулирования тарифов в сфере газоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

по прогнозу государственных регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги), производимую (оказываемые) предприятиями топливно-энергетического комплекса, для разработки долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития отраслей и секторов экономики Чувашской Республики, формирования показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, топливно-энергетического баланса.

3.2.5. Проводит мониторинг в интересах потребителя для Кабинета Министров Чувашской Республики процессов ценообразования, эффективности регулирования тарифов в сфере газоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.2.6. Подготавливает аналитические материалы для обеспечения деятельности        заседаний Рабочей группы по проведению экспертизы материалов хозяйствующих субъектов, обосновывающих необходимость изменения тарифов в области газоснабжения; в сфере водоснабжения и водоотведения; в области обращения с твердыми коммунальными отходами(далее – Рабочая группа).

3.2.7. Участвует в заседаниях Рабочей группы Службы.

3.2.8. Подготавливает листы согласования решений по итогам заседаний Рабочей группы Службы.

3.2.9. Разрабатывает протоколы по итогам заседаний Рабочей группы Службы.

3.2.10. Подготавливает комплекты расчетных и иных материалов об установлении тарифов в области газоснабжения; в сфере водоснабжения и водоотведения; в области обращения с твердыми коммунальными отходами, пояснительных записок, экспертных заключений к ним для членов Коллегии Службы.

3.2.11. Участвует в заседаниях Коллегии Службы  по установлению и пересмотру тарифов в области газоснабжения; в сфере водоснабжения и водоотведения; в области обращения с твердыми коммунальными отходами, также по другим вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.2.12. Разрабатывает для руководителя Службы протокола по итогам заседаний Коллегий Службы, относящимся к компетенции отдела.

3.2.13. Проводит анализ и экспертизу предложений по установлению:

предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики;

предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации (по согласованию с газораспределительными организациями);

тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, за исключением тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе  водоснабжения и водоотведения.

3.2.14. Рассматривает и готовит для согласования:

производственные программы организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

производственные программы операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, метод регулирования тарифов;

в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочные параметры регулирования тарифов, метод регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию.

3.2.15. Подготавливает для представления в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Чувашской Республики, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявления;

информацию, необходимую для осуществления его полномочий, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

3.2.16. Принимает участие в разработке методических рекомендаций, методических указаний для органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в области государственного регулирования тарифов в сфере газоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.2.17. Представляет органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам разъяснения законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования тарифов в области газоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.2.18. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор):

в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в части экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности;

в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в части соблюдения региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования.

3.2.19. Осуществляет контроль за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.

3.2.20. Представляет информацию, подлежащую размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.21. Осуществляет мониторинг реализации планов ремонтных работ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.

3.2.22. Осуществляет ежемесячный мониторинг соблюдения предельных индексов изменения размера платы.

3.2.23. Осуществляет заполнение Шаблонов в Федеральной государственной информационной системе «Единая Информационно-Аналитическая Система «Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования» по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.2.24. Представляет информацию для ежегодных докладов об осуществлении государственного (регионального) контроля (надзора) в сфере газоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами и об эффективности такого контроля (надзора) для дальнейшего представления их в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

3.2.25. Составляет протоколы для дальнейшего рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере газоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2.26. Составляет и выдает предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

3.2.27. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Службы, в части государственного регулирования тарифов в сфере газоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

3.2.28. Исполняет иные должностные обязанности исходя из основных задач отдела и Службы.

 

  1. Права

 

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:

4.2.1. Докладывать начальнику отдела обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.

4.2.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.

4.2.3. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности.

4.2.4. Знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы.

4.2.5. Участвовать в подготовке проектов документов, связанных с деятельностью Службы.

4.2.6. Требовать от начальника отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.2.7. Визировать документы в пределах своей компетенции.

4.2.8. Действовать от имени отдела во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы.

4.2.9. Использовать государственные системы связи и коммуникации;

4.2.10. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несоблюдение  ограничений,  невыполнение  обязательств  и  требований к служебному    поведению,    нарушение    запретов,    которые   установлены законодательством Российской Федерации;

- разглашение служебной информации, ставшей известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.2.  За  совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него   должностных   обязанностей,   применяются  следующие  дисциплинарные взыскания:   замечание,  выговор,  предупреждение  о  неполном  должностном соответствии,   увольнение   с   гражданской   службы   по  предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3.  За  несоблюдение  гражданским  служащим  ограничений  и запретов, требований  о  предотвращении  или  об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным  законом,  Федеральным   законом «О противодействии коррупции» и другими  федеральными  законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор,  предупреждение  о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской  службы  в  связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

Вопросы, по которым главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- планировать работу по выполнению поручений в пределах установленных сроков;

- осуществлять проверку документов, поступивших на установление тарифов, и при необходимости вносить предложения по возврату документов (запросу недостающих документов);

- вносить предложения по мероприятиям в планы работы управления по направлениям деятельности отдела;

-  обеспечить соответствие требованиям законодательства проектов постановлений Службы, подготавливаемых отделом;

- подготавливать тезисы сообщений для участия в совещаниях, семинарах с органами местного самоуправления и регулируемыми организациями, проводимых Службой.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

Главный специалист-эксперт вправе:

- вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

- участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- вносить предложения по проведению совещаний по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- участвовать в проведении проверок;

- вносить предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования тарифов.

- участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, Службы, проектов управленческих решений по вопросам регулированиятарифов в пределах компетенции отдела;

- участвовать в работе по разработке методических рекомендаций, положений, правил и других документов в сфере регулирования тарифов в пределах компетенции отдела;

- информировать начальника отдела о фактах совершения регулируемыми организациями административных правонарушений, рассмотрение дел по которым отнесено в полномочиям Службы.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Главный специалист-эксперт в своей деятельности взаимодействует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;

с гражданскими служащими Службы;

с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;

с работниками организаций и гражданами.

9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется по согласованию с начальником отдела посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

9.4. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по электронной почте.

9.5. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

9.6. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

  

Главный специалист-эксперт оказывает гражданам и организациям государственные услуги, определенные принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными соответствующими приказами Службы, по направлениям деятельности отдела.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

  

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главный специалист-эксперт оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.

 

Ведущий специалист-эксперт

Отдел регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса
(8352) 56-50-66
1161